Предшкольная пора
От уровня дошкольного воспитания
зависит успешность жизни ребенка, и оно
занимает третье место (после высшего и начального) по
степени важности, так как готовит детей к обучению, как новому
для них виду деятельности (мотивационная готовность,
познавательно-речевое развитие и пр.).
Результатом предшкольной подготовки должна стать
готовность ребёнка к дальнейшему развитию:
социально-личностному, познавательному, речевому.
8 декабря будущие первоклассники и их родители провели
первую встречу со школой: начались занятия в группе предшкольной
подготовки. Целью этих занятий является обеспечение единых
стартовых возможностей детям при поступлении в первый класс,
развитие личности ребенка дошкольного возраста, формирование его
готовности к систематическому обучению. Программа предшкольной
подготовки построена не по учебным предметам, а в соответствии с
логикой психического развития дошкольников: мышления,
воображения, внимания, объяснительной речи, произвольности
процессов, ценностного отношения к окружающему миру и к себе.
На первом занятии с дошкольниками встретились и
познакомились учитель выпускного класса, Моисеева Светлана
Александровна, логопед, Новикова Любовь Леонидовна. Очень
хочется, чтобы все остальные занятия стали для ребятишек такими
же интересными и приносили успех.
Дубова
Л.М., заместитель директора
по учебно-воспитательной
работе начального звена
|
|