С началом нового учебного года возобновил свою работу
Ученический парламент школы. Заседание проводил Президент УПШ
Шабанов Артур, учащийся 11 класса. Актив школы проанализировал
свою работу в ушедшем учебном году и, конечно, спланировал
предстоящие дела.
Ученическим парламентом школы разработан социальный
проект по благоустройству школьной территории «Удивительное
рядом». Основанием для этой работы послужило предложение
Губернатора Тверской области Андрея Владимировича Шевелёва:
провести новый 2012-2013 учебный год под девизом «Делаем
окружающий мир лучше».
Цель проекта: организация и проведение мероприятий по
благоустройству территории двора в целях эстетического и
практического вида фасада школы.
Задачи проекта:
·
развитие инициативы и творчества
школьников;
·
преобразование и благоустройство
пришкольной территории;
·
установление общения через
реализацию творческих находок участников проекта;
·
воспитание у школьников
эстетического отношения к окружающему миру.
А наши учащиеся о
проекте?
Банченкова Анастасия, 10 класс, заместитель
Президента УПШ:
«Работая над проектом
«Удивительное рядом», мы надеемся улучшить внешний вид
приусадебного участка, что способствует усилению интереса
жителей города к школьной жизни. Это первая причина, по которой
мы выбрали именно эту тему. Во-вторых, оригинальное оформление
пришкольного участка будет поднимать настроение учащимся,
учителям и работникам школы, что, по-нашему мнению, должно
улучшить качество обучения, ведь от того, с каким настроением
приходят в школу взрослые и дети, зависит, как они будут
работать. И, наконец, в-третьих, работая над проектом, мы
надеемся узнать много интересного и полезного, что может
пригодиться нам в дальнейшем для успешной социализации в
обществе.»
Багрова Дарья, 11 класс, Министр СМИ:
«Школа – это наш общий дом, в
котором мы проводим большую часть времени, которую мы любим и
хотим видеть её красивой не только изнутри, но и снаружи. Театр
начинается с вешалки, а школа – со школьного двора. Должны
признать, что наш пришкольный участок недостаточно озеленён,
отсутствуют хорошо оформленные клумбы, школьники имеют невысокий
уровень природоохранной активности.» |